Сервисная модель («управление сервисом в нефтедобывающей компании»™)

Вы недовольны качеством оказываемых сервисных услуг?

Вы хотите знать реальную нагрузку на людей и оборудование, задействованных в сервисе?

Вы хотите оптимизировать затраты?

Решение направлено на достижение следующих производственных показателей:

  • четкое прописывание и соблюдение техрегламентов;
  • отказ от устаревших аутсорсинговых моделей в пользу сервисной модели, направленные на значимые для бизнеса показатели;
  • соблюдение производственной дисциплины;
  • ведение и контроль системы штрафов;
  • улучшение использования ресурсов, компетенций и оснащенности;
  • лучшей управляемостью рисков и безопасности.

Эффекты от внедрения:

  • Сокращение затрат на сервис за счет лучшей организации работ и оптимизации сервисного персонала до 20%;
  • Сокращение расходов на непроизводительный простой до 30%.

Более подробную информацию Вы можете получить, заказав у нас проведение презентации.